Франшиза магазина спортивной одежды Forward

Бизнес: Одежда, инвестиции от 1 400 000 руб., окупаемость от 12 мес., минимальная площадь от 60 м²
  • Сфера бизнеса: торговля
  • Информация о компании

    • Название компании: Forward
    • Страна происхождения бренда: Россия
    • Тип сервис-продукта: Одежда
    • Год основания компании: 2003
    • Год начала франчайзинговой деятельности: 2010
    • Количество собственных учреждений: 6
    • Количество франчайзинговых предприятий: 33

    Франчайзинговое предложение

    • Сумма необходимых инвестиций: от 1 400 000 руб.
    • Паушальный взнос: отсутствует
    • Роялти: отсутствует
    • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
    • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

    Описание франшизы

    История марки «Forward» неразрывно связана с историей и достижениями российского большого спорта. С 2003 года компания«Forward» является официальным поставщиком спортивной экипировки для сборных команд России. При партнерстве с Центром Экипировки «Forward» ежегодно экипирует спортсменов более 200 сборных команд России по 60 видам спорта, а также Паралимпийскую сборную России.
    Прежде официальная спортивная экипировка членов национальных сборных команд России была недоступна обычному человеку и всегда была предметом культа, ведь она несет в себе частичку великих достижений наших спортсменов и высочайшего престижа отечественного спорта.
    Глобальным средством продвижения торговой марки "Forward" являются сами спортсмены, которые ежедневно ходят в одежде Forward, выступают в ней на соревнованиях, выходят на награждения и просто живут. Это видят миллионы зрителей по телевидению и газетах во время репортажей с различных соревнований, с участием наших национальных сборных.
    В 2010 году руководством компании было принято стратегическое решение о развитии федеральной розничной сети фирменных магазинов «Forward». В рамках этой стратегии в 2011 году были заключены рекламные контракты с такими звездами, как восьмикратный чемпион мира по смешанным единоборствам Федором Емельяненко и двукратным чемпионом мира по хоккею с шайбой Ильей Ковальчуком.
    У вас есть небольшой бизнес, но вам хочется чего-то большего. Вы хотите, что бы ваш бизнес приносил вам стабильный доход, что бы ваш бизнес вызывал уважение даже самых сильных конкурентов. Вы хотите, что бы ваш бизнес стал достоянием общественной жизни вашего города, то у вас появилась великолепная возможность присоединиться к славе и успеху отечественного большого спорта и великим достижениям наших чемпионов. Вы хотите, что бы ваш бизнес приносил вам стабильный доход, стал достоянием общественной жизни вашего города, тогда вы на верном пути!

    Открывая магазин Forward у себя в городе по системе франчайзинга, вы приобретаете:

    Выгодное сотрудничество на основе франшизы. Любой предприниматель из России, имеющий уже готовый бизнес или только задумывающийся о новом направлении, может открыть отдел или магазин под маркой Forward. Наша марка одежды – это прибыльный бизнес, честные условия сотрудничества и высокая клиентоориентированность. Современные технологии и материалы, используемые нами в производстве, самым положительным образом отражаются на продукции. Удобная, практичная и стильная одежда – это наша визитная карточка. Для тех, кто ценит спорт и проявляет волю к победе, мы предоставляем лучшие товары – от обуви до аксессуаров.

    Дополнительная информация

    Обучение и поддержка:

    • Активная поддержка на всех этапах сотрудничества.
    • Поиск и подбор торговых помещений.
    • Проведение переговоров с собственниками торговых помещений, бесплатное юридическое сопровождение договоров.
    • Право использования товарного знака «Forward» в магазине (название, элементы фирменного стиля, оформление и т. п.).
    • Исключительное предложение по скидкам.
    • Методическая и консультационная поддержка при запуске и дальнейшем функционировании магазина.
    • Совместное участие в рекламных мероприятиях по продвижению бренда на локальном уровне.
    • Предоставление методических пособий по обучению персонала.
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне.
    • Бесплатный дизайн-проект магазина.
    • Передача макетов рекламной продукции на сезон.
    • Предоставляется маркетинговый план по скидкам и акциям.
    • Рекомендации по мерчендайзингу и оформлению витрин.
    • Содействие в подготовке рекламным материалов, аудио и видео роликов.
    • Помощь в организации маркетинговых мероприятий при открытии магазина.
    • Помощь в формировании заказов на сезон.
    • Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании, интернет, печатные издания, выставки и т. д.
    • Совместная разработка продвижения вашего магазина и участие в нем специалистов нашей компании.
    • Аналитика продаж и остатков каждого магазина, внедрение методик и технологий для увеличения продаж.

    Преимущества:

    • Первый национальный Бренд спортивной одежды, обладающий узнаваемостью и репутацией на рынке.
    • Система скидок и преференций (ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов).
    • Масштабные федеральные компании.
    • Минимальные инвестиции.
    • Наценка на новую коллекцию от 120 до 150%.
    • Совместное участие в рекламных мероприятиях по продвижению бренда на локальном уровне.
    • Накопительная система скидок.
    • Предоставление методических пособий по обучению персонала.
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне.
    • Бесплатный дизайн-проект магазина.
    • Передача макетов рекламной продукции на сезон.
    • Предоставляется маркетинговый план по скидкам и акциям.
    • Рекомендации по мерчендайзингу.
    • Методическая и консультационная поддержка при запуске и дальнейшем функционировании магазина.
    • Помощь в формировании заказов на сезон.
    • Размещение информации о фирменных магазинах на сайте Компании.

    Требования к франчайзи:

    • Наличие необходимых инвестиций в размере от 1 400 000 руб. (стоимость оборудования с учетом закупки товара под открытие магазина).
    • Необходимо собственное или арендуемое помещение.

    Требования к помещению:

    • Торговый центр с высокими автомобильными и пешеходными трафиками, ориентированный на покупателя среднего и выше среднего уровня.
    • Отдельно стоящий магазин на одной из центральных улиц города.
    • Общая площадь от 60 до 120 кв. метров.

    Контактная информация