Франшиза светящихся в темноте отделочных материалов Luxor

Бизнес: Мебель, дизайн и архитектура, Строительство и ремонт, инвестиции от 100 000 руб., окупаемость от 3 мес., минимальная площадь от 2 м²
  • Сфера бизнеса: торговля, производство
  • Информация о компании

    • Название компании: «Оскар-Сиб»
    • Страна происхождения бренда: Россия
    • Тип сервис-продукта: Мебель, дизайн и архитектура, Строительство и ремонт
    • Год основания компании: 2002
    • Год начала франчайзинговой деятельности: 2012
    • Количество собственных учреждений: 1
    • Количество франчайзинговых предприятий: 20

    Франчайзинговое предложение

    • Сумма необходимых инвестиций: от 100 000 руб.
    • Паушальный взнос: от 50 000 руб.
    • Роялти: отсутствует
    • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
    • Планируемый срок окупаемости: от 3 мес.

    Описание франшизы

    Отделочные материалы светящиеся в темноте Luxor – это новый эксклюзивный проект от компании «Оскар-Сиб» производителя инновационных и уникальных идей для малого бизнеса. Компания «Оскар-Сиб» является единственным на территории Российской Федерации производителем всех предложений размещенных на сайте организации.
    А это более 20 новых, уникальных и высокодоходных бизнес идей, на основе которых можно построить рентабельный бизнес, начать с нуля свое дело и даже наладить собственное производство с минимальными вложениями. Наша компания запустила в производство новые отделочные материалы Luxor, для внутренней отделки помещений, светящиеся в темноте без электричества. Аналогичного товара на Российском рынке не было, и нет! Luxor – это мозаика, плитка и панели для внутренней отделки помещений, светящиеся в темноте, изготовленные на заводе из полимеров высочайшего качества.
    В течение дня отделочные материалы просто белого цвета, а в темноте начинают светиться легким свечением бело-зеленого цвета. Данное свечение абсолютно безопасно, не содержит фосфора и радиационных элементов, что подтверждено лабораторными исследованиями, заключениями экспертизы, протоколами.
    За столь короткий промежуток времени материалы Luxor уже успели завоевать неподдельный интерес у многих предпринимателей России и не только, а самое главное у конечных потребителей. С 14 по 17 февраля 2012 компания приняла участие в крупнейшей за Уралом выставке «ITE Сибирская ярмарка» СтройСиб 2012, которая прошла в крупном современном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».
    По итогам выставки материалы Luxor были удостоены серебряной медали в номинации "Новые технологии в строительстве и производстве строительных материалов". Мы ищем партнёров во всех городах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья, которые готовы пропустить всю прибыль от нового товара через себя.

    Почему именно это предложение?

    Потому что, мы внедряем на рынок отделочных материалов не только новый товар, но и новую услугу. Услугу по нанесению любого изображения или текстуры по заказу покупателя на отделочные материалы Luxor, светящиеся в темноте. Покупателям больше не нужно будет объезжать бесчисленное количество магазинов в поисках, например плитки с ракушками или бабочками, достаточно открыть каталог и выбрать понравившуюся текстуру или изображение, более того, покупатель может принести свой файл и заказать его нанесение.
    По сути, мы хотим повторить успех коллеровочных центров Тиккурила, которые уже есть в каждом крупном магазине для ремонта – покупатель, заинтересовавшийся светящимися отделочными материалами, берёт каталог текстур, выбирает то, что ему нравится, оставляет свой заказ и предоплату продавцам в магазине, которые передают заказ вам. Вы исполняете заказ, привозите его в магазин, забираете деньги.
    Удобно покупателю, удобно магазину и удобно вам. Покупателю удобно брать то, что ему нравится, а не то, что есть в наличии. Магазину удобно не перегружать витрины огромным ассортиментом продукции, который вы сможете им предложить. Вам не нужно открывать свой магазин, не нужно вкладывать деньги в товар, чтобы завалить витрины всех магазинов, не нужно предугадывать покупательский спрос. Небольшие рекламные стенды 200 см. * 80 см. во всех магазинах товаров для ремонта.
    На стендах поместить каталог текстур, которые вы будете наносить на отделочные материалы под заказ покупателей. Провести информационный семинар для продавцов в магазине по новому для них товару, оставить прайс-лист и ваши контактные данные, на которые они будут присылать заказы.

    Контактная информация